15.05.2008
Face2Face

Face2Face поручили рекламное сопровождение нового для России бренда - Apetina

Весной этого года Face2Face начало работу со скандинавской компанией Arla Food Artis.
Агентству поручено сопровождение российского лонча датского сыра Apetina (не многим ранее этот продукт был запущен на рынках Норвегии, Швеции, Великобритании и других стран). В прошлом году Face2Face уже провело ряд BTL-мероприятий для концерна и получило приглашение принять участие в тендере на комплексное обслуживание нового бренда.

Arla Food поставило перед агентством задачу адаптировать рекламный ролик, спланировать и произвести его размещение на телевидении, создать и разместить макеты в прессе, наружной рекламе и интернете, разработать и изготовить POS-материалы, форму и стенды для дегустаций, и организовать и провести промо-мероприятия.

Учитывая особенности целевой аудитории продукта, а к ней относятся в основном женщины, которые стремятся сохранить фигуру, и потому стараются питаться правильно, но не жертвовать вкусом, агентство предложило использовать в кампании и такой нетрадиционный рекламный носитель как плазменные панели в фитнес-клубах.

Демонстрация рекламных роликов началась на каналах СТС, ТНТ, Рен-ТВ 10 мая. Параллельно в сетях супермаркетов "Перекресток","Ашан", "Метро" и других в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону можно продегустировать сыр Apetina и получить подробную информацию о его полезных свойствах.



Состав группы проекта:

Arlafoodartis
Marketing director - Томас Пульсен

Face2Face
Client Service Director - Владимир Авдеев
Account manаger - Галина Шевченко, Веретенникова Валерия


Рекламная кампания от Face2Face для Apetina