15.05.2008

Я его слепила из того, что было. Агентство GSD&M Idea City представила глиняный BMW

В ходе рекламной кампании выпуск нового кроссовера BMW X6 класса Sports Activity Coupe отмечен роликом "Глина" (Clay). Телевизионный спот, созданный голландским агентством GSD&M Idea City, показывает эволюцию машин BMW. Кусок глины трансформируется в различные модели, пока не останавливается на самой совершенной из них - BMW X6.

Ролик будет транслироваться в новостных, бизнес и спортивных программах на каналах национального телевидения США.

Стоит заметить, что рекламная кампания, продвигающая новый BMW X6, началась с очень интересного шага. В нескольких местах Нью-Йорка на отгороженных пространствах проецировались виртуальные 3-D изображения нового автомобиля BMW X6. Использованная технология создана голландской фирмой viZoo, а акция проходит с 21 апреля до 16 мая.



Состав творческой группы:
Агентство: GSD&M Idea City
Режиссер: Andrew van der Westhuyzen