15.05.2008

Чем соблазнить современного потребителя? Ведущие зарубежные и российские компании уже нашли ответ на этот вопрос

По их мнению, покорить клиента можно только одним единственно верным способом - поднять свой уровень сервиса на порядок выше, ведь только довольный качеством обслуживания потребитель возвращается и приводит новых покупателей.

В большинстве российских компаний уровень обслуживания потребителей сегодня остается довольно низким. Те же, кто достиг высоких результатов в этой сфере, владеет рынком и добивается рекордного уровня продаж. В рамках III Международной конференции "Управление сервисом/ Service Management" российским компаниям будет предоставлена уникальная возможность перенять опыт лидеров современного рынка в области качественного обслуживания клиентов: топ - менеджеры российских и иностранных компаний, эксперты авторитетных международных бизнес - школ представят современные тенденции и технологии создания эффективных стратегий обслуживания.

Главная тема конференции - "Корпоративная культура как инструмент эффективного управления качеством обслуживания" - раскроет следующие направления:

-Качество обслуживания как инструмент повышения лояльности клиентов

-Бенчмаркинг в сфере услуг

-Контроль за качеством обслуживания с помощью метода mystery shopping

-Мотивационные программы для персонала

-Франчайзинг в услугах и механизм передачи внедрения стандартов качества

-Программы лояльности в практике зарубежных компаний

Среди спикеров конференции - представители различных отраслей бизнеса: банковского сектора, ресторанного бизнеса, автомобильного сектора, торгово-развлекательных центров, телекоммуникаций, аптечного бизнеса и т.д.

Свое участие уже подтвердили: Ян Эклоф, CEO, EPSI Rating (Швеция); Жером Ланц, директор по маркетингу, L'Occitane; Ирина Фионова, руководитель группы по работе с клиентами, Mystery Shopper; Татьяна Артемьева, руководитель управления поддержки обслуживания клиентов, AiRUnion. К участию приглашены представители таких компаний как Промсвязьбанк, Банк Москвы, Ив Роше, Lush, Рамстор, Седьмой Континент, АльфаСтрахование, Иль де Боте, Мока Лока, Шоколадница, сеть аптек "А5" и др.

В ходе конференции будут подведены итоги совместного проекта Группы компаний NEXTEP и Издательского дома "Коммерсантъ" по изучению качества обслуживания в различных отраслях бизнеса с помощью технологии mystery shopping, проведенного в 2008 г. Исследование проводится в таких областях, как банковский и автомобильный секторы, страховые компании, супермаркеты, парфюмерно-косметические сети и др. Проект успешно реализуется уже второй год, что дает возможность выявить тенденции развития качества обслуживания на российском рынке.

III Международная конференция "Управление сервисом/ Service Management" будет освещена в ведущих российских СМИ.

Организатор конференции - Группа компаний NEXTEP (www.nextep.ru).

Более подробную информацию о III Международной конференции "Управление сервисом/ Service management" Вы можете получить на официальном сайте мероприятия www.smc.su или в Оргкомитете конференции по телефону +7 (495) 255 7080 (доб. 213) и адресу: [email protected] (контактное лицо - Лилия Чистякова