19.05.2008

Znamenka провела длинную извилистую линию для компании «Метроком»

Компания «Метроком» обновила рекламную концепцию. Идея новой рекламной кампании основана на позиционировании ЗАО «Метроком» как телекоммуникационного оператора, предоставляющего все возможности для эффективного взаимодействия в различных ситуациях, как в ведении бизнеса, так и в повседневной жизни. Концепция новой имиджевой рекламной кампания под слоганом «Достаточно всего одной линии» разработана Агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka.
Креативное решение - единая линия, содержащая в себе все возможности современных телекоммуникаций, которая соединяет/ объединяет/ связывает и в прямом и в переносном смысле.
Компания проходит в деловой прессе и наружных носителях. На данный момент визуализацию идеи можно увидеть на сайте компании «Метроком», а также на речном транспорте.