Znamenka провела длинную извилистую линию для компании «Метроком»Компания «Метроком» обновила рекламную концепцию. Идея новой рекламной кампании основана на позиционировании ЗАО «Метроком» как телекоммуникационного оператора, предоставляющего все возможности для эффективного взаимодействия в различных ситуациях, как в ведении бизнеса, так и в повседневной жизни. Концепция новой имиджевой рекламной кампания под слоганом «Достаточно всего одной линии» разработана Агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka.Креативное решение - единая линия, содержащая в себе все возможности современных телекоммуникаций, которая соединяет/ объединяет/ связывает и в прямом и в переносном смысле. Компания проходит в деловой прессе и наружных носителях. На данный момент визуализацию идеи можно увидеть на сайте компании «Метроком», а также на речном транспорте.
|