19.05.2008

"Де-талли. Умное агентство" разработало логотип и фирменный стиль для Кокос.com

"Де-талли. Умное агентство" разработало для компании Кокос.com, которая занимается Интернет-технологиями, фирменный стиль и логотип.

Как сообщили Sostav.ru в агентстве, работа над проектом доставила творческой группе удовольствие, прежде всего, потому, что клиент попросил сделать фирменный стиль и логотип отличный от других, но при этом не забыть юмор, обязательно добавив в него строгости и шика. Это, по их мнению, потрясающая задача.
Клиент в лице Кокос.com не хотел, чтобы экзотический фрукт ассоциировался с морем, поэтому "Де-талли" было необходимо было уйти от зеленого и синего в оформлении и избежать от ассоциаций с классической "кокосовой" рекламой "Bounty". Решив, что "райская" реклама уже успела набить всем оскомину, а половинками кокоса уже никого не убедишь, в агентстве решили, что кокос будет красным, парни на пляжи будут играть не в мяч а в кокосовый орех. Кнопка управления на плеере ничего не напоминает? Да, действительно кокос.
В перспективе сотрудничество сторон продолжится созданием модуля для рекламного размещения в прессе. Реализация проекта длилась с августа по сентябрь 2007 года.
В представлении Кокос.com, он должен был быть ярким, но простым; со смыслом, но лаконичным.

Состав творческой группы:

Дизайнеры: Алиса Кривицкая, Илья Иванов, Константин Куликов
Руководитель проекта: Рогулина Мария