Владимир Евстафьев стал президентом «ИМА-пресс»Владимир Евстафьев занял пост президента агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Издательство «ИМА-пресс», входящего в холдинг «ГРУППА ИМА». По словам президента холдинга Андрея Гнатюка, приход Владимира Евстафьева, станет новым этапом в развитии «ИМА-пресс» - компании, из который, собственно, и вырос холдинг. «Агентство «ИМА-пресс» - известный бренд на рынке, - рассказывает Владимир Евстафьев, - и, по сути, alma mater многих известных дизайнеров: в разное время в нем работали такие известные люди, как Александр Белослудцев, Андрей Шелютто, Елена Китаева, Андрей Логвин, Евгений Табориский, Игорь Гурович и многие другие. Специалисты агентства решают задачи практически любого уровня сложности. И мне приятно прийти в команду профессионалов, а не начинать формировать все с нуля. Надеюсь, что вместе мы достигнем новых вершин коммуникационного рынка».
Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Наблюдательного совета Национальной тиражной службы, советник министра культуры и массовых коммуникаций РФ на общественных началах, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 года Владимир Евстафьев - официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ. Лауреат премии «Медиаменеджеры года - 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли». |