20.05.2008

Depot WPF



В России появится изысканный французский коньяк "Memoire" ХО в дизайне от Depot WPF

Cпециалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF была разработана марка винтажного коньяка Memoire.


Производителем коньяка Memoire является известный французский коньячный дом A.E.Dor. Амадей-Эдуард Дор, потомок старинной семьи из Коньяка, основал коньячное производство, которое назвал - A.E.Dor в 1858 году.

Дор не только занимался перегонкой, но и создавал запасы выдержанных коньячных спиртов. Амадей-Эдуард Дор предполагал, что старые спирты рано или поздно приобретут особую ценность.

Сегодня представители семьи Ривьер, которой принадлежит коньячный дом A.E.Dor, пользуются предусмотрительностью своего предка и предлагают свою продукцию тем, кто ценит коньяк как шедевр коньячного искусства.

Коньяки под маркой Memoire впервые появятся в продаже в торгово-розничной сети "Гроссмарт".

Брендинговое агентство Depot WPF реализовало весь комплекс работ по созданию новой торговой марки.

Креативная идея марки разработана арт-директорами Depot WPF Андреем Гладковым и Вадимом Брыксиным.
Коньячный лейбл стилизован под календарь, начерченный на камне. Фактически - это подтверждение 25-летней выдержки коньяка. Каждый год рукотворного календаря состоит из 12 перечеркнутых меток - месяцев выдержки.

Проект курировали:

Светлана Зыкова - директор по стратегическому маркетингу "Гроссмарт"
Игорь Логачев - коммерческий директор "Гроссмарт"

Проект разрабатывали:

Алексей Фадеев - творческий директор Depot WPF
Андрей Гладков - арт-директор Depot WPF
Вадим Брыксин - арт-директор Depot WPF
Наталья Асеева - арт-директор/копирайтер Depot WPF
Люба Алпатова - менеджер проекта Depot WPF
Курбан Курбанмагомедов - специалист по пре-пресс Depot WPF
Дмитрий Любимов - специалист по пре-пресс Depot WPF

Андрей Гладков Вадим Брыксин


Андрей Гладков - автор идеи.
С 2004 года работает в качестве арт-директора Depot WPF. Любит музыку. Собирает американские гитары Gibson и Fender.

Вадим Брыксин

Арт-директор компании Depot WPF.
Рисует всю сознательную жизнь. Создавал иллюстрации для романов и детских книг.
Огромное количество успешных брендов имеют в основе дизайна упаковки иллюстрации Вадима Брыксина.

"Золото" в номинации "дизайн упаковки" на конкурсе ADCR AWARDS 2008


Креативная составляющая работы была по достоинству оценена на конкурсе ADCR AWARDS 2008, на котором Memoire получил "Золото" в номинации "дизайн упаковки".

Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288