21.05.2008

«Лапша» стала утонченнее

Kреативная группа BlackBox создала новый фирменный стиль для сети ресторанов «Лапша».

Как рассказали AdLife.spb.ru в креативной группе Blackbox, рестайлинг связан с новым позиционированием ресторанов. Изменился ценовой сегмент и качество обслуживания: теперь «Лапша» ориентируется на премиальную аудиторию. «Рестораны «Лапша» к настоящему моменту «выросли» из существующего стиля – он перестал отражать новое позиционирование торговой марки», - пояснил арт-директор Blackbox Алексей Андреев.

старый лого

   Blackbox задал стилевую основу для рестайлинга интерьера. В результате желтый цвет логотипа был изменен на сочетание темно-бордового и белого, причем использование двух этих цветов варьируется для написания логотипа и фона. Шрифт тоже несколько поменял свое начертание.


новый лого



По словам Алексея Андреева, в новом стиле было важно отразить ценности и потребности брэнда, которые заключаются в повышении качества услуг и среднего чека. Кроме того, владельцы сети теперь планируют не ограничиваться восточной кухней, предлагая также блюда Европы и других стран. Поэтому перед креаторами стояла задача усовершенствовать стиль, сохранив элементы старого как основу. «Стиль логотипа стал более утонченным, сбалансированным, завершенным. Контрастное сочетание черного с белым лучше привлекает посетителей в ресторан, чем желто-белая вывеска», - говорит Алексей Андреев.



Новый стиль нашел отражение в оформлении вывески, стен, мебели, меню, салфеток.



Творческая группа

Креативная группа BlackBox
арт-директор - Алексей Андреев
дизайнер - Евгений Васильев

adlife.spb.ru