21.05.2008

AdMob: Число просмотров рекламы на iPhone и iPod растет

Согласно данным за апрель, мобильная рекламная сеть AdMob насчитывает более 20 миллионов просмотров рекламы в месяц с телефонов iPhone и более десяти миллионов просмотров с сенсорного устройства iPod. Более того, благодаря Wi-Fi доступу просматривается 54% рекламы с iPhone, что, по мнению AdMob, подтверждает, что даже несмотря на пакетные тарифные планы передачи данных, предлагаемые операторами, пользователи посещают сайты находясь вне сети операторов. В апреле общее число просмотров рекламы AdMob увеличилось на 1,6% и составило 2 595 092 049, т.е. почти 2,6 млрд.. Число запросов снизилось на 0,4% и равняется сегодня 2 854 226 146, т.е. чуть меньше 3-х млрд.

Модели RAZR V3 и Nokia N70 сохранили за собой позицию топовых устройств в США и Индии. Не изменились лидеры и в других странах, а именно в Великобритании (SonyEricsson K800i), Южной Африке (Motorola v360) и Индонезии (Nokia 6600).// Оксана Васильева

Мобильный Контент