21.05.2008

Turkcell запускает рекламу на основе своего RBT-сервиса

Турецкий сотовый оператор Turkcell запустил новую мобильную рекламную платформу под названием «TonlaKazan» («Tone&Win»). Новый сервис позволяет абонентам выбирать фирменный рингбэктон, а затем получать бонусы себе на счет, когда звонящие им прослушивают эту мелодию. Чем дольше звонящий слушает рингбэктон, тем больше баллов начисляется вызываемому абоненту.

TonlaKazan будет работать по ценовой модели Cost Per Listening (CPL), по которой с рекламодателей будет взиматься плата в соответствии с количеством мелодий, которые звонящие действительно слушают.

Главный исполнительный директор подразделения VAS-услуг оператора Turkcell, Cенк Сердар (Cenk Serdar), отмечает: «мы запустили сервис с участием таких крупных брендов, как Akbank, Coca-Cola, Digiturk, Garanti Bankasi, Kraft, Nestle, Nivea, P&G и Unilever».

В период запуска сервис будет доступен ограниченному числу абонентов Turkcell. Пользователи могут подписаться на услугу через веб, WAP или SMS. TonlaKazan разработан оператором Turkcell в сотрудничестве с 4play Digital Workshop.

Сердар добавляет: «Мы гордимся тем, что открыли новый канал в индустрии мобильной рекламы. Мы не просто запускаем новую рекламную платформу с TonlaKazan, но и новый концепт». // Оксана Васильева

Мобильный Контент