Резеда-тест - вирусная кампания КСАН для Флорист.РуАгентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для интернет-магазина цветов "Флорист.Ру": мультимедийный "Резеда-тест", определяющий цветочную "разновидность" пользователя, виджеты для блогов и посев на блоггерских ресурсах и развлекательных сайтах. Интересный развлекательный контент привлек в проект более 100 000 человек в течение 4 недель.Агентство КСАН разработало мультимедийный вирусный "Резеда-тест". Ответив на несколько вопросов сумасшедшего профессора-ботаника, пользователь получает свою личную цветочную характеристику. В процессе "интервью" профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию. Каждый пользователь может разместить виджет для блога со своим результатом и ссылку - для отправки другу. Это позволяет легко делиться забавным контентом. Тест был размещен (посеян) на 20 популярных интернет-ресурсах. Посев осуществило РА Аффект. Результат: 1. За 4 недели тест прошло более 100 000 пользователей. 2. Пользователи разместили 5000 ссылок в своих интернет-дневниках: в Живом Журнале, Liveinternet, Блогах mail.ru. 3. После окончания посева ежедневная посещаемость составляла около 1500 человек в день. Состав творческой группы Руководители проекта: Эльвира Девивье, Мария Шадрина Креативный директор: Святослав Комаров Главный дизайнер: Алексей Харитонов Копирайтинг: Александр Клейн, Галина Петрова Анимация: Сергей Ратников Музыка: Михаил Мясоедов Иллюстрации: Анна Танасова Сборка, программинг: Ксения Ческидова, Алексей Ходьков |