21.05.2008

Резеда-тест - вирусная кампания КСАН для Флорист.Ру

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для интернет-магазина цветов "Флорист.Ру": мультимедийный "Резеда-тест", определяющий цветочную "разновидность" пользователя, виджеты для блогов и посев на блоггерских ресурсах и развлекательных сайтах. Интересный развлекательный контент привлек в проект более 100 000 человек в течение 4 недель.

Агентство КСАН разработало мультимедийный вирусный "Резеда-тест". Ответив на несколько вопросов сумасшедшего профессора-ботаника, пользователь получает свою личную цветочную характеристику. В процессе "интервью" профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию.

Каждый пользователь может разместить виджет для блога со своим результатом и ссылку - для отправки другу. Это позволяет легко делиться забавным контентом.
Тест был размещен (посеян) на 20 популярных интернет-ресурсах. Посев осуществило РА Аффект.

Результат:
1. За 4 недели тест прошло более 100 000 пользователей.
2. Пользователи разместили 5000 ссылок в своих интернет-дневниках: в Живом Журнале, Liveinternet, Блогах mail.ru.
3. После окончания посева ежедневная посещаемость составляла около 1500 человек в день.

Состав творческой группы
Руководители проекта: Эльвира Девивье, Мария Шадрина
Креативный директор: Святослав Комаров
Главный дизайнер: Алексей Харитонов
Копирайтинг: Александр Клейн, Галина Петрова
Анимация: Сергей Ратников
Музыка: Михаил Мясоедов
Иллюстрации: Анна Танасова
Сборка, программинг: Ксения Ческидова, Алексей Ходьков