21.05.2008

MAXIM Detox забыл про кокс. Мужской глянец диктует новый тренд

Журнал о мужском здоровье MAXIM Detox в апреле запустил весьма любопытную и спорную рекламную кампанию на радио. Как известно, целевая аудитория этого журнала - успешные менеджеры среднего звена. Именно этой социальной группе писатели Фредерик Бегбедер и Сергей Минаев в своих произведениях упорно приписывают нездоровое пристрастие к кокаину, в народе именуемому также коксом или первым. Кокс, самым невинным образом рифмующийся с Detox стал, так сказать, изюминкой рекламного сообщения. Двое мужчин беседуют по телефону в лучших конспиративно-наркоманских традициях:

- Ну чо, взял чо?
- Да, у Максима, первый номер, детокс
- Что, Кокс?!
- Да забудь про кокс, первый номер MAXIM Detox

Новичка на рынке мужского глянца рекламном ролике позиционируют как новый журнал о мужском здоровье для тех кто живет быстро. Суть коммуникации сводится к тому, что мода на кокс безнадежно устарела в отличие от культа здорового образа жизни.
Креативная составляющая этой рекламной кампании была разработана командой журнала MAXIM, запись производилась на студии AC Production.
Ролик ротируется радиостанциях "Европа Плюс", Maximum, "Серебряный дождь", Business FM и Energy.

"Изначально у нас были опасения, что ролик "не пропустят" из-за его несколько специфического контента. И действительно, некоторые из радиостанций выказывали какие-то опасения, но в итоге нам удалось их убедить, что в содержании ролика нет ничего противозаконного", - заявил Sostav.ru Григорий Лавров, бренд-менеджер журнала MAXIM. Он также добавил, что по поводу этого ролика была получена масса положительных откликов: "Аудитория, что называется, "заценила креатив". "Мы считаем, что этот ролик демонстрирует уникальный стиль MAXIM - не только в содержании журнала, но и в рекламных материалах.

Евгения Мелешко, Sostav.ru