21.05.2008

Creme Egg Twisted от Cadbury расстреляют кондитерский рынок

Стартовала рекламная кампания нового продукта Cadbury Creme Egg Twisted - плетеного шоколада с уже известной потребителям по бренду Creme Egg вязкой помадкой. В основу продвижения товара поставлена особенность этой начинки, визуально выполненной как белок и желток,. Бюджет кампании составил 2 миллиона фунтов стерлингов.

Телевизионные ролики, снятые в агрессивном стиле триллеров, повторяют знаменитые сюжеты фильмов Годзилла и Терминатор. Первый спот со слоганом "It's no creme egg. it's twisted" появится в эфире финала Лиги Чемпионов на канале ITV1 21 мая. В нем шоколадное яйцо Creme Egg бросается на насадку миксера и разлетается на мельчайшие осколки. Шоколадные крошки, притягиваясь к друг другу, как в одной из сцен Терминатора 2 куски раздробленного киборга, образуют гусеницу. А затем, издавая хриплые звуки, новая трансформация Creme Egg, расстреливает окружающие предметы залпами "яичной" помадки.

Стоит отметить, что новый шоколад Creme Egg Twisted доступен покупателям год напролет, в отличие от шоколадных яиц Creme Egg, продающихся с Нового Года и до Пасхи.

Мы хотели построить кампанию плетеного шоколада на успехе шоколадных яиц Creme Egg, - сообщил Guardian Нил Симпсон (Neil Simpson), президент агентства Publicis, создавшего рекламу, добавив, что "она показала темную сторону Creme Egg".

Ранее, в январе текущего года агентства разработало серию из 20 телевизионных спотов о шоколадных яицах Creme Egg, которые разбиваясь о разные предметы, демонстрировали свою оригинальную начинку.