21.05.2008

Британская реклама понизит голос

Британский Комитет вещания по рекламе постановил уменьшить громкость рекламы в телеэфире. Согласно новому правилу, реклама не должна быть "шумной или резкой", и не превышать максимальную громкость телепрограмм.

Однако и новое постановление может не спасти зрителей от агрессивной и раздражающей рекламы. К примеру, звуковой диапазон фильма может варьироваться от шепота до взрыва. И если громкость рекламы будет соответствовать звуку взрыва, про спокойный вечер можно забыть. Более того реклама может технически соответствовать правилам, но на деле звучать громко, увеличивая бэкграунд ролика на несколько тонов.

Британские законодатели советуют телекомпаниям использовать устройство, измеряющее уровень громкости рекламы. Но не все каналы захотят тратить значительные средства, чтобы обеспечить покой телезрителей. Поэтому последние защищают свое спокойствие, переключая канал или купив цифровой видеодекодер, который позволит им пропустить рекламу.