22.05.2008

Гвинет Пэлтроу официально стала лицом Tod’s

Гвинет Пэлтроу После премьеры короткометражного фильма обувной компании Tod’s с участием Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), состоявшейся недавно в Каннах, известие о том, что знаменитая актриса стала также и официальным лицом марки на сезон осень-зима 2009, ни для кого не стало сюрпризом.

Съёмки новой кампании прошли на Капри под руководством легендарного Марио Тестино (Mario Testino). Получившиеся фотографии отражают роскошный стиль жизни красивой итальянской аристократки, проводящей много времени на открытом воздухе и курсирующей с одного престижного курорта на другой.

«Итальянский стиль – очень сексуальный, очень женственный, и что мне нравится, так это то, что он черпает вдохновение из различных источников», – говорит Пэлтроу.

В качестве нового лица бренда Гвинет сменила другую известную актрису, британку Сиенну Миллер (Sienna Miller).

«Гвинет безо всяких усилий удаётся создать образ стопроцентной американки с её неизменно актуальной элегантностью с оттенком современности – идеальное воплощение женщины Tod’s, – говорит креативный директор Дерек Лам (Derek Lam). – И, конечно, я восхищаюсь не только её безупречным стилем, но и её работами».

FG.RU