22.05.2008
БВ Медиа

«БВ Медиа» и «PR-Квадрат» смотрят в одну сторону

PR-Квадрат Агентство «БВ Медиа в Санкт-Петербурге» и агентство коммуникаций «PR-Квадрат» договорились о сотрудничестве. Согласно договору, который заключили компании, они получают возможность использовать технический и креативный потенциал друг друга по минимальным ценам.

«БВ Медиа» будет предоставлять прежде всего возможности для размещения наружной рекламы, производства цифровой широкоформатной печати и продвижения в сети Интернет, а «PR-Квадрат» намерено привлекать «БВ-Медиа» к разработке и проведению комплексных рекламных кампаний, проведению выставок, семинаров, конференций, брифингов, PR-акций, копирайту, размещению рекламы в СМИ (в прессе, радио, ТВ, Интерент, в средствах наружной рекламы).

Как рассказал AdLife.spb.ru Олег Родионов, генеральный директор компании «БВ Медиа Санкт-Петербурге», главная идея сотрудничества состоит в том, чтобы обеспечить клиентам доступ к ресурсам обеих компаний по минимальным ценам. «Когда два сильных партнера смотрят в одну сторону, эффективность их работы значительно увеличивается, - прокомментировал он. - Кроме того, фактор цены на современном рынке является одним из основных критериев конкурентоспособности. Этот договор даст возможность значительно снизить издержки и затраты обеим сторонам участвующим в договоре, что несомненно, позволит предлагать клиентам более выгодные условия сотрудничества».

Стоит отметить, что «БВ Медиа» и «PR-Квадрат» далеко не единственные агентства в городе, работающие на взаимовыгодных партнерских условиях. Сотрудничество pr-агентств и агентств полного цикла, интернет- и коммуникационных агентств и т.д. - достаточно распространенная практика.

По такой схеме, например, компания SpbNet сотрудничает с агентством Medialink, которое специализируется на разработке коммуникационных стратегий, комплексном PR- и медиа обслуживании крупных клиентов, рекомендует подрядчиков по реализации исследовательских и web-проектов и ведет авторский надзор.

MediaLink работает с несколькими подрядчиками в области разработки сайтов и подбирает компанию в зависимости от сложности проекта. «Успешным примером нашего сотрудничества может служить проект по разработке сайта района «Охта центр». Координатором проекта выступила ведущий менеджер по креативу компании MediaLink Ирина Крутских, дизайн-концепцию сайта разработал партнер компании «Газпром нефть» в области дизайна Павел Елшин (Министерство дизайна)», - говорит Ирина Зимицкая, менеджер по развитию SpbNet.

В SpbNet считают, что сотрудничество с PR-агентствами перспективно и будет развиваться, так как при разработке стратегии продвижения клиента серьезное PR-агентство обязательно планирует соответствующие действия и в Интернете: разработку промо-сайта, проведение баннерной или вирусной кампании и пр.

«Специалистам PR-агентства, как правило, сложно взять на себя весь объем работ по реализации проектов в Интернете. Управление проектами, например, по разработке сайтов, требует специальных технических знаний, а сайт – это совсем не рекламный буклет, и подход к разработке полиграфических материалов и веб-приложений совершенно разный, - поясняет Ирина Зимицкая. - С другой стороны, агентство лучше знает клиента, преимущества его продуктов и основные целевые группы, поэтому оно может и должно ставить перед разработчиком четкие цели и курировать общий ход реализации проекта, в том числе соответствие продукта (сайта) концепции брэнда и общей стратегии рекламной кампании».

adlife.spb.ru