22.05.2008

Dior делает ставку на русских и китайцев

 Мобильные телефоны от производителей часов, джинсовой одежды, дизайнеров уже вошли в моду и не воспринимаются как нечто особенное (хотя и стоят ощутимо дороже). Модный дом Dior тоже не смог устоять от создания собственного девайса – вскоре в продаже появится Dior phone. При этом новый телефон разработан специально для рынков России и Китая.

При уже названной цене порядка 3500 евро о будущей модели известно лишь несколько обрывочных фактов, сообщает The Wall Street Journal. Выпуском телефона Dior займется компания ModeLabs. Трубка задействует сенсорный дисплей (судя по всему, вместо клавиатуры), а в комплекте с мобильником будет поставляться приставка My Dior. По своим размерам она сопоставима с обыкновенной флэшкой и позволяет общаться по телефону не доставая его из кармана. Так же, как водится, уже известно, что мобильник от Dior будет украшен стразам Swarovski.

На первом этапе Christian Dior планирует продавать в год не менее десяти тысяч мобильников. В будущем продажи сотовых телефонов Dior планируется довести до 200 миллионов евро в год.

Ранее телефоны под собственным брендом выпустили Dolce&Gabana и Prada. Их аппетиты, впрочем, гораздо более скромны — стоимость телефона от D&G и Prada в несколько раз ниже цены Dior.

Основную конкуренцию сотовому телефону Dior составят luxury-мобильники Vertu и GoldVish, стоимость которых также начинается от 3,5 тысяч евро.