В союзе BoxSide brand & package и Adrenaline Life ожили татуировкиНа рынке энергетических напитков появилась новинка от компании PepsiCo - Adrenaline Life. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package предложили визуальную концепцию продвижения энергетического напитка Adrenaline Life и реализовали ее в рекламных постерах и POS - материалах, которые появились в городах России в начале мая.Используя знак напитка Adrenaline Life - двух ящериц (символ энергии) как татуировку на теле девушки, креативная команда брендингового агентства BoxSide brand & package предложила "оживить" их, показав, что Adrenaline Life - источник абсолютно чистой жизненной энергии, способный оживить не только тебя, но даже татуировки на твоем теле. Маркетинговая концепция Adrenaline Life основывается на постоянно растущем потребительском тренде предпочтений натуральным и чистым продуктам питания и моде на здоровый образ жизни. Ядром потребительской аудитории выбраны активные, стильные, современные молодые люди, стремящиеся к приключениям и открытые для всего нового. В настоящее время на телевидении проводится рекламная кампания нового бренда, лицом которого стала девушка, напоминающая неотразимую Лару Крофт, расхитительницу гробниц с повадками пантеры. Состав творческой группы: Руководитель проекта и креативный директор - Алексей Муразанов; Арт директор - Жанна Резаева; Дизайнер - Антонина Тарева; Художник - Руслан Богачев; Фотохудожники - Владимир Морозов, Владимир Морозов мл.; Стилист - Наталья Голубь; Аккаунт директор - Ольга Аникина. |
||