22.05.2008
Национальная страховая группа

"Национальная страховая группа" завершила работу над рестайлингом корпоративного бренд-бука

Внедренный с 12 мая новый фирменный стиль будет использоваться для оформления деловой документации, рабочей полиграфии, рекламной, сувенирной и имиджевой продукции.

При разработке нового бренд-бука перед дизайнерами "Национальной страховой группы" не стояла задача кардинального изменения фирменного стиля. Необходимо было обновить и освежить стиль, с учетом современных тенденций. Основные фирменные цвета стали мягче и светлее, шрифт округлился, а начертание логотипа стало единым для всех документов.
У "Национальной страховой группы" появился новый фирменный знак - "треугольник" в правом верхнем углу всей документации. "Треугольник" создает ощущение движения и максимального приближения к клиенту. Таким образом, передается тенденция развития компании в сторону большей клиенториентированности.

Вторая роль "треугольника" - цветовое обозначение основных направлений деятельности компании: автострахования, страхования имущества и личного страхования. Также для целей идентификации всех видов страхования были разработаны графические символы, иконки.

Над обновлением фирменного стиля работали дизайнеры "Национальной страховой группы". Графические символы (иконки) были разработаны компанией "Турбомилк".