23.05.2008

«Колесо» раскручивает сервис для женщин

Продавцы шин, которые в условиях достаточно жесткой конкуренции пытаются изобретать всё новые способы привлечение клиентов, обратили внимание на женскую аудиторию. Сеть «Колесо» решила развивать сервисы, рассчитанные в основном на женщин. Это, в частности, возможность оставить ребенка в специально оборудованной детской комнате и посидеть в кафе.

Объем инвестиций в комнату, по информации dp.ru, составляет не более двух тысяч долларов. В кафе «Колесо» планирует инвестировать около $100 тыс.

Многие компании (от автомоек до дилерских центров) открывают у себя кафе. В нескольких шинных магазинах тоже предоставляется такая услуга. Однако, как прокомментировал dp.ru Дмитрий Михайлов, генеральный директор сети магазинов «Пятое Колесо», детского уголка в точках, где торгуют колесами, еще не было. По его мнению такое новшество может привлечь новых клиентов, поскольку любое повышение качества сервиса всегда пользуется популярностью.

Причины непопулярности, в частности, детских комнат, объяснил AdLife.spb.ru Александр Косачев, специалист отдела рекламы компании «Хорошие колеса». Женщин в сервис, по его словам, приезжает вряд ли больше 30% от всех посетителей. Большинство из них планирует поездку заранее и понимает, что ребенку там будет неинтересно. «Детская комната может быть актуальна в крупных торговых центрах, например, но у нас ситуация несколько иная», - прокомментировал он.

Между тем, детский уголок можно найти во многих сервисных центрах крупных автодилеров. Так, как рассказала AdLife.spb.ru Оксана Сосновская, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Пулково-Авто», наличие комнаты для детей – официальное требование дилера к клиентскому центру, поскольку людям, которые ждут пока обслужат их автомобиль, приходится иногда ждать довольно долго.

adlife.spb.ru