23.05.2008

Фотовыставка, посвященная наружной рекламе, пройдет во Владивостоке

Фотовыставка под названием «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» в наружной рекламе» открывается во Владивостоке 26 мая. Как сообщила организатор акции Наталья Писклова, цель фотовыставки – привлечь внимание общественности и профессионалов рекламы и дизайна к внешнему «рекламному виду» Владивостока.

Выставка призвана объединить силы всех заинтересованных людей: дизайнеров, архитекторов, художников, представителей рекламных и производственных компаний в работе над улучшением облика Владивостока.

Планируется, что в дальнейшем фотоэкспозиция перерастет в постоянно действующую площадку, где можно будет представлять на обсуждение дизайнерские проекты, знакомиться с новыми технологиями в мире рекламы.// РИА PrimaMedia

outdoor.ru