23.05.2008

Печатная реклама Rolling Stone переходит в новое измерение

Rolling Stone Журнал Rolling Stone выбрал мобильное маркетинговое решение Snap.Send.Get от SnapTell для превращения рекламных объявлений в печатном журнале в интерактивную рекламу для мобильных телефонов. В рекламе на базе решения от SnapTell, опубликованной в выпуске от 1 мая 2008 года, читателям предлагается снять изображение рекламного объявления с помощью камеры на телефоне и получить в ответ кастомизированные маркетинговые сообщения и предложения от рекламодателей. Snap.Send.Get дает возможность печатным изданиям и рекламодателям расширить охват всех печатных рекламных объявлений. Более того, каждая рекламная кампания печатного издания теперь становится интегрированной, кросс-медийной акцией. «Статичная печатная реклама сегодня становится измеряемой, двухканальной коммуникацией с целевой аудиторией», - говорит Гаутам Бхаргава (Gautam Bhargava), главный исполнительный директор и соучредитель двухлетней компании SnapTell.

Среди рекламодателей в майском выпуске журнала - Allstate Insurance, Canadian Club, DiGiorno For One, Edge Shaving Gel и Discovery Channel. // Оксана Васильева

Мобильный Контент