23.05.2008

На сайте Metro открылся магазин

Газета Metro подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Kontakt East Holding(KEH) eCommerce, владеющей электронным магазином Avito.ru. Новый ресурс будет дополнением к Интернет-сайту газеты Metro. Теперь на сайте газеты можно не только читать новости, но и покупать различные товары на территории Петербурга и России.

Обе компании преследуют похожие цели - увеличить собственную аудиторию за счет партнера. Как пояснил AdLife.spb.ru исполнительный директор KEH eCommerce Йонас Нордландер, «наша общая цель – сделать читателей ежедневной газеты Metro активными посетителями сайта». По ожиданиям KEH eCommerce, сотрудничество с Metro повысит узнаваемость брэнда Avito.ru, приведет новых пользователей и обеспечит лидирующие позиции на рынке.

В свою очередь, генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко считает сотрудничество с Avito.ru основным вектором развития on-line версии газеты. «Российский Интернет-рынок развивается очень интенсивно, особенно популярны Интернет-ресурсы для купли-продажи. Это перспективное и интересное сотрудничество», - говорит он.

Коммерческий директор интернет-компании Trinet Роман Юшко положительно оценивает проекты, задача которых – «торговля воздухом». Но, в то же время, не считает, что участники проекта смогут достигнуть заявленных целей. «И для Avito.ru, и для Metro это выгодно в том случае, если они планируют зарабатывать на процентах от сделок, а не на рекламе на своих ресурсах. Газета Metro – мощный офф-лайновый ресурс, но у online-версии аудитория далеко не такая многочисленная. Поэтому Avito.ru вряд ли сможет за ее счет занять «лидирующие» позиции на рынке. Думаю, этот проект не станет мегаресурсом, хотя какие-то прибыли обе стороны получат», - говорит Роман Юшко.

adlife.spb.ru