23.05.2008

"Хроники Нарнии 2" начинаются с рекламных конструкций

В Москве стартовала мультимедийная рекламная кампания фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан". Проект разработан по заказу компании Walt Disney Company CIS, медиа-агентством Carat в сотрудничестве с агентствами Magic Touch (воплощение нестандарных OOH-решений), и Master Ad (OOH-баинг).

Перед премьерой второй части диснеевской версии классического произведения Клайва Стейплза Льюиса, которая состоялась 14 мая в кинотеатре "Пушкинский", кроме видео-роликов и рекламных модулей в СМИ столичные жители увидели нестандартные наружные рекламные конструкции. Все OOH-конструкции имеют выносные элементы с отрывом от основного фона - экстендеры с подсветом - фигура Принца Каспиана и светящаяся Луна в виде полусферы. Будущим зрителям предложили взглянуть на рекламу глазами ребёнка. Изображение получилось объёмным, живым и сказочным.

Рекламная кампания одной из самых красивых легенд передает таинственную волшебную атмосферу фильма и обязательно понравится российским детям, которые, как и маленькие зрители во всем мире, обожают Хроники Нарнии.

Рекламная кампания фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" от Magic Touch и Master Ad


Рекламная кампания фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" от Magic Touch и Master Ad


Рекламная кампания фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" от Magic Touch и Master Ad


Рекламная кампания фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" от Magic Touch и Master Ad


Рекламная кампания фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" от Magic Touch и Master Ad


Рекламная кампания фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" от Magic Touch и Master Ad