«Гулливер» не упускает мелочейРекламное агентство Gamma media разработало рекламную концепцию для торгового комплекса «Гулливер». Продвижение с использованием новых постеров началось в мае и продлится до сентября. Как сообщила AdLife.spb.ru Юлия Бочарова, менеджер данного проекта из агентства Gamma media, ранее у ТК «Гулливер» не было цельной рекламной концепции. Из атрибутов фирменного стиля существовал только логотип. Поэтому задачей креаторов стала разработка и визуальное воплощение рекламной концепции «Гулливера», причем она должна была предполагать развитие сюжета для использования в следующих кампаниях.В концепции обыграно название торгового комплекса. На принтах графически изображен Гулливер в современных джинсах и одевающие его в модную одежду лилипуты. Образ последних перекликается со слоганом «Внимание к мелочам». Как пояснила Юлия Бочарова, образы и слоган воплощают идею того, что «в торговом комплексе можно найти буквально все до мелочей». Новая реклама «Гулливера» размещена на наружных рекламоносителях (щиты 3х6 и 5х12), а также на лайтбоксах в метрополитене. Следующий этап рекламной кампании планируется на сентябрь. ТК «Гулливер» и агентство Gamma media сотрудничают уже несколько лет. Три года назад «Гулливер» провел тендер на рекламное обслуживание, в котором участвовало несколько рекламных агентств, победителем стало Gamma media. adlife.spb.ru |