26.05.2008

«Япоша» придет с берегов Невы

Ginza Project, развивающая сеть демократичных японских ресторанов «Япоша», до конца 2008 г. откроет три заведения в Ростове. Ежегодно на их рекламу компания будет тратить до $1,5 млн

В Ростове-на-Дону петербургский холдинг Ginza Project ведет переговоры о размещении трех кафе в центре города — пр-тах Ворошиловском, Буденновском, ул. Б. Садовой. В Самаре Ginza Project арендует два помещения на ул. Галактионовской и Авроры, рассказал гендиректор сети «Япоша» Алексей Романов. «Нам интересны города, которые входят в первую десятку наиболее динамично развивающихся, среди них Самара, Ростов, Екатеринбург, Нижний Новгород», — говорит Романов. До конца года, по его словам, компания намерена открыть 25 новых точек, потратив около $25 млн, еще до $1,5 млн ежегодно планируется тратить на рекламу в каждом городе. Срок окупаемости одного ресторана — два года, выручка одного заведения в месяц должна составлять 7-8 млн руб., а общий оборот сети после открытия 25 точек в регионах увеличится в два раза до 200 млн руб. в месяц, рассказывает Романов. Он не исключил покупку местных сетей в городах.

Пока помещения оформляются в аренду на 5-10 лет, средняя площадь заведения — 250-300 кв. м (на 70-80 посадочных мест). Компания уже набирает персонал в Ростове — около 60 сотрудников для одного заведения. Основа ассортимента «Япоши» — японская кухня, но есть русские и итальянские блюда, алкоголь, средний чек на двоих — около 900 руб.

Ирина Скрынник

далее...

Ведомости