26.05.2008


TWIGA открывает брендинговое агентство "Роддом". Заведующим назначен Самвел Аветисян

Самвел Аветисян

Коммуникационная группа TWIGA отметила свое 15-тилетие и объявила о создании новой компании "Роддом", которая будет заниматься подготовкой и созданием маркетинговых и коммуникационных основ новых брендов.

Как заявил на пресс-вечере, посвященном успехам группы, президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, название нового агентства полностью отражает назначение новой компании, которая будет «принимать роды» у клиентов.

Возглавит бренд-консультацию, которая стала своеобразным маркетинговым альянсом КГ TWIGA и компании «Архидея», Самвел Аветисян. Основной компетенцией альянса является помощь создания «с нуля» и «под ключ» новых брендов, что подразумевает не только разработку идеи, на чем специализируется «Архидея» Самвела Аветисяна, но и всех стандартов и атрибутов бренда, а также разработки маркетинговых программ и коммуникационной стратегии.