26.05.2008
Логотипы SAP и AGN-Group

SAP и AGN-Group предложат новую услугу - управление поведением потребителя

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group и корпорация SAP СНГ планируют создать и вывести на отечественный рынок пакет услуг, позволяющих эффективно управлять поведением потребителей в торговой сети. Комплексная услуга разработана с применением новейших цифровых технологий и значительно упростит выведение на рынок новых брендов, продвижение товара в торговых сетях и даст возможность точечного воздействия на различные группы потребителей.

Благодаря новому проекту производители, дистрибуторы и владельцы торговых объектов смогут оперативно сообщать покупателю о запланированных акциях, анонсировать появление нового бренда на прилавке, переключать внимание потребителя с одного продукта на другой, привлекать внимание определенных групп покупателей к другим продуктам, в которых они могут быть заинтересованы.

В составе комплексного решения - программное обеспечение кассовых аппаратов с последующей установкой в торговых сетях; налаживание конструктивного диалога с ритейлерами; оказание технической поддержки клиенту при реализации проекта. Это позволит значительно сократить маркетинговый бюджет предприятия и расходы на менее эффективные рекламные каналы, а также быстро донести необходимую информацию до массовой аудитории.

Новая для России, эта услуга широко распространена среди зарубежных компаний. Hanaford, Wall-Mart, Sainsbury, Tesko, Metro-group на протяжении нескольких десятилетий используют это программное обеспечение для успешного развития бизнеса. Разработка AGN-Group и SAP позволит и на российский рынок вывести эффективный инструмент влияния на потребительский спрос.