26.05.2008

Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Hoegaarden в бизнес-центрах


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы пивного бренда компании SUN InBev Hoegaarden в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы проходит в рамках договора на 2008 год, подписанного оператором с агентством Universal McCann, являющимся официальным медиапартнером SUN InBev.

В рекламной кампании Hoegaarden, которая проходит под слоганом "В гармонии с природой", задействовано более 40 бизнес-центров класса "А" и "B". Преимуществом выбранных бизнес-центров является высокое качество контакта, которое достигается благодаря установленной коммуникации с высокодоходной целевой аудиторией, что особенно важно для бренда супер-премиального сегмента, а также большая пропускная способность. Носителями рекламной информации стали статические световые панели, идеально вписывающиеся в интерьер и деловую обстановку бизнес-центров. Кампания Hoegaarden, стартовавшая в начале мая, продлится до конца текущего месяца.

Отметим, что в 2008 году Advance Group уже обеспечивал размещение рекламы SUN InBev в бизнес-центрах. Так, в феврале 2008 года в ряде бизнес-центров появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma.

Рекламная кампания Hoegaarden от Advance Group


Рекламная кампания Hoegaarden от Advance Group


Рекламная кампания Hoegaarden от Advance Group


Рекламная кампания Hoegaarden от Advance Group