26.05.2008

"Эльдорадо", Instinct и Галыгин учат футбольных фанов болеть за деньги

С 26 мая по 8 июня компания "Эльдорадо" проводит акцию, посвященную Чемпионату Европы 2008 по футболу. Использование футбольной тематики в коммуникациях сейчас как никогда благодарное занятие, поскольку окрыленные успехом "Зенита" россияне испытывают к этой игре и всему, что с ней связано, самые нежные чувства.

Каждый, кто в период акции потратит в магазинах или салонах связи "Эльдорадо" более 2000 рублей, получает специальную "Сборную карту". На нее в дальнейшем будут начисляться призовые баллы: за каждый выигранный российской командой матч - 10% от стоимости покупки, за проигрыш или ничью - 5%. В случае победы россиян общая скидка может составить до 60%, в случае проигрыша - 15%. Сразу после окончания Чемпионата Европы, скидку можно будет рассчитать на специально созданном промо-сайте.

Акция "Эльдорадо" поддерживается федеральной рекламной кампанией под девизом "Болейте, как надо!". В рамках кампании на всех федеральных телеканалах транслируется серия игровых роликов с участием Вадима Галыгина, который на время чемпионата сменил традиционную рубашку и бейдж "Старшего продавца" "Эльдорадо" на спортивный костюм и карточку "Тренера". Креатив телероликов разрабатывался агентством Instinct и департаментом рекламы "Эльдорадо".
"Европейская разборка без нас не пройдет!", - бодро заявляет Галыгин, стоя в обнимку с большим серым гусем - "талисманом" россиян на чемпионате.

Вадик учит покупателей правильно "болеть" за сборную России по футболу - чтобы получить от процесса не только максимум удовольствия, но еще и материальную выгоду. Кроме накопительных скидок в период акции "Эльдорадо" предоставляет покупателям подарок к любому ЖК или плазменному телевизору с диагональю от 37 дюймов прилагается- комплект спутникового оборудования НТВ+ с подключением. Этой теме посвящается один из роликов кампании.
Кроме телевидения акция "Болейте как надо!" охватывает популярные федеральные радиостанции, Интернет-порталы (Yandex, Championat.ru, SportBox), наружные носители. Во всех магазинах сети также размещаются креативные POS-материалы.

В дополнение к рекламным мероприятиям компания "Эльдорадо" реализует совместный проект с порталом SportBox.ru, на котором всем посетителям будут доступны прямые трансляции с Чемпионата Европы и записи лучших игр.

Эльдорадо (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик
Эльдорадо (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик

Состав творческой группы:

"Эльдорадо":
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов

Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко


Продакшн-студия "Оки Доки".