27.05.2008

Фрукты и красавчики появились в Интернете

Интернет-агентство TRAFFIC разработало два сайта для компании «Санфрут-Трейд», лидера по производству соков Урала, Поволжья и Западной Сибири.

 

Сайты посвящены ведущим брэндам производителя – линейкам соков «Дарио» и «Красавчик».

 

Как сообщила AdLife.spb.ru pr-менеджер интернет-агентства TRAFFIC Анна Кузьмина, первым был запущен сайт соков «Дарио», который представил весь ассортимент продукции завода «Санфрут». Сайт является не только имиджевым, но и информативным – в разделе «Ассортимент» приведена информация обо всех фруктах, на основе которых изготовляется сок «Дарио» - сведения о полезных свойствах каждого, о том, какими витаминами богат тот или иной фрукт.

Скриншот сайта компании «Санфрут-Трейд» от TRAFFIC

 

В разделе «Развлечения» пользователи смогут найти рецепты коктейлей на основе натуральных соков. Раздел «Акции» описывает текущие рекламные и BTL-акции производителя.

 

Сайт брэнда «Красавчик» выдержан в схожей стилистике – яркие желто-зеленые цвета, ассоциирующиеся со свежестью фруктов, информация об ассортименте и проходящих промо-акциях.

Скриншот сайта компании «Санфрут-Трейд» от TRAFFIC

 

«Работы для «Санфрут» показательны для нас. Компания является одним из крупнейших российских производителей соков и очень серьезно подходит к вопросам своего имиджа, неотъемлемой частью которого является «представительство» фирмы и ее продукции в Cети. Мы рады, что среди наших клиентов появляются крупные региональные компании, ведь это говорит об общем развитии внутреннего рынка и о том, что все большее количество компаний рассматривает сайт как полноценный канал коммуникации со своими потребителями» - говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.

adlife.spb.ru