27.05.2008

Золото стало сладким

Петербургская «Ювелирная сеть 585» совместно с компанией Nestle запустила пробную кросс-промоушн акцию: приобретая ювелирные изделия на сумму от 500 рублей, каждый покупатель получал в подарок коробку шоколадных конфет «Золотая вершина». Маркетинговая акция прошла в магазинах сети в Краснодаре.

Как сказал Adlife.spb.ru Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети 585», инициатором акции стала компания Nestle в лице своего представителя в России - фабрики «Россия». Целью кондитерской фабрики стало продвижение новой торговой марки шоколадных конфет.

«Вывод на рынок новой торговой марки "Золотая вершина" сопровождается акциями по формированию в сознании потребителей позитивного образа кондитерского изделия. Отсюда создание ассоциативного ряда - сладкие покупки, золото в шоколаде», - пояснили в «Ювелирной сети585».

Петербургская «Ювелирная сеть 585»


В свою очередь, для ювелирной сети акция стала средством повышения лояльности покупателей. «Несомненно, мы ощутили положительный эффект от данного сотрудничества, - говорит Александр Тарасов. - Проведение кросс-промоушна с крупными европейскими игроками считаю наиболее успешным методом повышения лояльности покупателей к нашей торговой марке, даже если эти игроки являются не профильными относительно нашего вида деятельности, но в основном контексте имеют воздействие на одну целевую аудиторию». По его словам, подобное сотрудничество является благоприятной почвой для создания дополнительных бонусов, увеличивающих лояльность к торговой марке «585».

Акция продлится до 8 июня. Как сказал Александр Тарасов, после ее завершения в компании будут подводиться итоги, на основании которых будет принято решение о целесообразности подобных акций в других городах, в том числе и в Петербурге.

adlife.spb.ru