27.05.2008

Burberry разорвал контракт Агинесс Дейн из-за ее сверхпопулярности

Агинесс Дейн Еще два года назад Агинесс Дейн была не слишком известной молодой британской моделью, сменившей в качестве лица модного бренда Burberry обладающую мировой известностью супермодель Кейт Мосс. Недавно бренд Burberry отказался от участия Дейн в своей новой рекламной кампании, а причиной стала сверхпопулярность, приобретенная Агинесс в последнее время.

По слухам, решение руководства Burberry поддержал и модный фотограф Марио Тестино, занимающийся съемками рекламы бренда. Он не слишком доволен тем, что в последнее время СМИ уделяют Агинесс Дейн очень много внимания.

Источник Burberry в интервью британской газете Metro отметил: «В прошлом году Агинесс была естественной и оригинальной, в этом году она стремительно отвоевывает у Кейт Мосс звание самой известной модели Британии, появляясь на всех светских мероприятиях. Такой способ добиться известности не нравится Тестино».

Вместо Агинесс Дейн в рекламе Burberry будет сниматься Рози Хантингтон-Уайтли, 21-летняя модель.

www.interlinks.ru