27.05.2008

Ford Australia и JWT Melbourne собираются потеснить Honda Accord. Запущена новая рекламная кампания в поддержку Falcon - серии G

Австралийский филиал автомобильного концерна Ford и JWT Melbourne запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку новой модификации Falcon - серию G.
Ford, выпустив эту модель, рассчитывает потеснить Honda Accord, занимающую первое место в Австралии по продажам, в этом классе автомобилей. Однако, в случае с Falcon G коммуникация будет строиться не на образе городского автомобиля для молодых людей, а будет представлена как машина для путешествий всей семьей, что и показано в новом споте. По сюжету этого ролика, на невероятно красивых просторах лесов, лугов и полей гуляют пальцы, которые, как выясняется в развязке видео, принадлежат детям, едущим отдыхать со своими родителями. Стоит отметить, что Falcon в 2007 году показал самый низкий уровень продаж за всю историю существования модели, было продано всего 34 тысячи автомобилей.




Advertising Agency: JWT Melbourne, Australia
Executive Creative Director: Richard Muntz
Creative Directors: Angus Hennah, Keith Nicholas
Art Directors: Phil van Bruchem, Nick Weller
Copywriters: Nick Weller, Phil van Bruchem
Agency producer: Justine Kubale
Director: Michael Spiccia
Producer: Matt Long / Good Oil Films
DOP: Danny Ruhlmann
Post effects: Richard Lambert / Finn Design