Ford Australia и JWT Melbourne собираются потеснить Honda Accord. Запущена новая рекламная кампания в поддержку Falcon - серии GАвстралийский филиал автомобильного концерна Ford и JWT Melbourne запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку новой модификации Falcon - серию G.Ford, выпустив эту модель, рассчитывает потеснить Honda Accord, занимающую первое место в Австралии по продажам, в этом классе автомобилей. Однако, в случае с Falcon G коммуникация будет строиться не на образе городского автомобиля для молодых людей, а будет представлена как машина для путешествий всей семьей, что и показано в новом споте. По сюжету этого ролика, на невероятно красивых просторах лесов, лугов и полей гуляют пальцы, которые, как выясняется в развязке видео, принадлежат детям, едущим отдыхать со своими родителями. Стоит отметить, что Falcon в 2007 году показал самый низкий уровень продаж за всю историю существования модели, было продано всего 34 тысячи автомобилей. Advertising Agency: JWT Melbourne, Australia Executive Creative Director: Richard Muntz Creative Directors: Angus Hennah, Keith Nicholas Art Directors: Phil van Bruchem, Nick Weller Copywriters: Nick Weller, Phil van Bruchem Agency producer: Justine Kubale Director: Michael Spiccia Producer: Matt Long / Good Oil Films DOP: Danny Ruhlmann Post effects: Richard Lambert / Finn Design |