27.05.2008

Honda считает каждую каплю. Стартовала кампания автомобиля "drive every drop"

Агентство Wieden + Kennedy Tokyo разработала второй этап кампании Honda "drive every drop" с экологичными двигателями i-Vtec для Азиатско-Тихоокеанского региона. Автомобильная корпорация акцентировала внимание на проблеме экономичного использования топлива и бережного отношения к природе.

Для работы над рекламой Honda свой опыт и усилия объединили лондонский и токийский офисы агентства. W&K Tokyo разработало рекламную кампанию всего за два месяца от времени получения первого брифа, в то время как аккаунт был адресован агентству в феврале текущего года.



В ролике капли бензина падают в цилиндр двигателя и загораются голубоватой вспышкой, заставляя колеса вертеться. Идея кампании - показать, что двигатель Honda i-Vtec использует минимальное количество бензина, необходимое для движения. Таким образом, Honda выступает интеллектуальным автомобилем, который разумно тратит энергию и сокращает выбросы в окружающую среду.

Креативную концепцию разработали сотрудники лондонского офиса W&K Майкл Русоф (Michael Russoff) и Каролина Пэй (Caroline Pay), а за режиссуру отвечали Сумико Сато (Sumiko Sato) и Хироши Йонемура (Hiroshi Yonemura) из токийского отделения агентства.

Майкл Русоф сообщил www.brandrepublic.com, что "обычно, реклама об эффективном использовании бензина серьезна и скучна. Мы же хотели создать для Honda что-то, что передаст волнение и красоту от получения максимума от каждой капли топлива".

Созданный спот вышел 24 мая во время трансляции гонки Формулы-1 Монако Гран При. В ходе кампании летом будут выпущены принты, постеры, интерактивные и дилерские материалы.

Ранее, месяц назад, стартовал первый этап кампании. На созданном промо-сайте преимущества двигателей i-Vtec представлены в игровой форме и посетителям предлагают проверить их в реальных условиях.