27.05.2008

Печатные СМИ эволюционируют

Печатные СМИ эволюционируют! В связи с ускоряющимся ритмом жизни, эволюция происходит стремительно, изменяются форматы, оформление, содержание печатных изданий. О текущих тенденциях в дизайне и контенте, заимствования газетами журнальных приемов и наоборот, а также факторах, оценивающих эффективность оформления и контента и пойдет речь 20 июня на конференции "Дизайн и Контент Печатных СМИ".

На встрече издателей и главных редакторов будут обсуждаться ключевые вопросы и методики современного дизайна и контента изданий, которые помогут увеличить тиражи и продажи рекламы:

·         Каковы современные тенденции в дизайне и контенте газет и журналов

·         Как увеличить продажи Вашего издания?

·         Как улучшить имидж в глазах рекламодателя?

·         Как  оценивать эффективность  оформления и контент изданий

С докладами выступят:

·         Дмитрий Сурнин, Главный редактор, "Мой район"; Региональный директор Всемирного общества газетного (Россия), со-председатель Всероссийского открытого конкурса "Газетный дизайн";

·         Максим Кашулинский, Главный редактор, Forbes

·         Светлана Максимченко, Главный редактор, "Акция"

·         Ирина Сокол, Издатель, "Я покупаю" ("Абак-Пресс")

·         Михаил Лукашевич, Главный редактор, "О финансах без посредников", экс-главный редактор "Коммерческий директор"

·         Елена Беляева, Главный редактор, «Штат»

·         Игорь Гансвинд, 1-й заместитель генерального директора, Газета "Трибуна"

·         Андрей Шелютто, экс Арт-директор, «Известия»

·         Алексей Плешанов, Издатель life-style группы, gameland

·         Бородин Владимир, Главный редактор, «Труд»

·         Татьяна Иванова, Главный редактор, "Экономика и Жизнь

По вопросам участия звоните: (495) 741-78-42, Мила Масина

Подробнее на официальном сайте конференции