29.05.2008

Глаз-параноик ломает мужское счастье. Новый ролик Axe вышел в эфир

Axe представляет ролик "Параноидный глаз" ("Paranoid Eye"), созданный аргентинским агентством Vegaolmosponce в поддержку нового продукта Axe Dry Sharp Focus. Vegaolmosponce занимается разработкой креатива для брендов Axe и Rexona по всему миру и известно российским зрителям по споту для Axe "шоколадный парень".

Агентству поставили задачу разработать глобальную рекламную кампанию, основное сообщение которой: "когда ты волнуешься о том, что вспотел, ты теряешь девушку". Ролик, снятый коллективом агентства Traktor, рассказывает о несчастном парне, чьи глаза при встрече с девушкой косятся в разные стороны, проверяя, вспотел ли он. А дезодорант Axe помогает сфокусировать его внимание на девушках. Трансляция спота пройдет в разных странах, включая Австралию, Великобританию, Латинскую Америку и Новую Зеландию.