29.05.2008

Слушайте Винни. Mother London представила собаку-панду в новом ролике для Fox

Впервые за последние два года компания Fox запустила телевизионную рекламную кампанию печенья с неожиданным персонажем во главе. В роликах анимированная "данда" Винни, гибрид собаки и панды, развалившись в кресле, с итальянским акцентом расхваливает бисквит компании.

Телевизионная кампания, чей бюджет достигает 5 миллионов фунтов стерлингов - первая работа агентства Mother London для Fox Biscuits, получившего аккаунт на обслуживание в конце прошлого года. Винни с окраской панды и мордочкой собаки создан с помощью технологии CGI агентством MPC, которое работало над фильмом "Хроники Нарнии" кинокомпании "Уолт Дисней". Стивен Хопкинс, стратег Mother London, сообщил guardian, что двоякая природа Вини создана с целью избежать конфликта юридического плана с полярным медведем Пеппи, представляющим другой бренд компании Glacier Mints. Ролик можно увидеть здесь

Компания решила сделать акцент на эмоциональном восприятии бренда. "Наши конкуренты твердят об ингредиентах. Но по нашему мнению, потребители совсем не думают об этом. Мы же хотим показать развлекательную концепцию в категории печенья… высший класс непослушания", добавляет Хопкинс.

Запуск телевизионных спотов должен усилить позиции Fox как бренда премиального класса в борьбе с главным соперником - печеньем McVitie's от United Biscuits. Майк Драйвер (Mike Driver), директор по маркетингу компании Fox, сообщил изданию: "Мы действительно тяжело работали, чтобы вновь запустить продвижение бренда после некоторого перерыва и снова добиться доверия потребителей".

Помимо телевизионных роликов в Интернет запущена серия постеров, новый сайт и 4 вирусных ролика, где зритель видит только спинку черного кресла, где сидит Винни и рассказывает по телефону характерным басом итальянского мафиози о его любимом печенье.

Fox выросла из маленькой пекарни в северной Англии в одну из ведущих компаний по производству печенья. На сегодняшний день ассортимент корпорации достиг 20 видов печенья, включая популярный у английских детей Party Ring.

В прошлом сентябре после 20-летнего перерыва в рекламу бренда Fox Glacier Mints вернулись персонажи полярного медведя и лисы. Медведь Пеппи впервые появился на упаковке компании в 1992.



Реклама Fox