06.06.2008

Deltaplan крепко замешал

В рамках сотрудничества рекламного агентства "Дельта-План" и Кировоградского завода промышленных смесей была разработана рекламная кампания для торговой марки "FullMix".

Перед агентством стояла задача - вызвать у целевой аудитории интерес, повысить осведомленность о марке. Концепция, которую предложили специалисты агентства, содержит в себе следующую ассоциацию - долговечность является одной из важнейших характеристик качества строительных смесей. Она зависит от многих факторов, однако, обычно слово "долговечный" в русском языке ассоциируется со словом "крепкий". Сухие строительные смеси представляют собой готовый набор компонентов, для употребления которого нужно лишь залить воду и перемешать. Обобщая обе предпосылки, мы получаем слоган - "Крепкий замес". В русском языке слово "замес" используется и в значении "настоящее мужское противоборство", поэтому визуальным идентификатором решено было использовать фото армрестлинга как настоящего спорта для крепких мужчин.

В ходе разработки над данным проектом к работе был подключен специалист по психологии рекламы - это уникальное нововведение в рекламном агентстве "Дельта-План", которое позволяет точнее подобрать методы и усилить воздействие рекламы, используя более глубокое знание аудитории и учитывая специфику восприятия рекламы потребителями в целевых психографических сегментах. Матричная стратегия Росситера и Перси, известных ведущих исследователей в области рекламы, активно применяется в "Дельта-Плане" как на этапе разработки гипотез и рекомендаций, так и на этапе оценки эффективности рекламы.

Проанализировав творческую стратегию торговой марки "FullMix", специалист по психологии рекламы отметил, что сильной стороной творческой идеи является яркость проводника, аналогия привлекает внимание и легко считывается даже при беглом просмотре, работает на усиление выгод марки. Визуальный проводник вызывает четкие ассоциативные связи с заявленным в рекламе "крепким замесом". Потребитель может запомнить объявление дословно либо подробно пересказать содержание и используемые образы - все это соответствует стратегии создания осведомленности на основе узнавания.

Использование данного метода является целесообразным и необходимым как профессиональный стандарт на рекламном рынке.

В рекламной кампании "Крепкий замес" торговой марки "FullMix", которая проходит в Екатеринбурге, задействованы следующие рекламные носители - радио, пресса, наружная реклама.

Рекламная кампания для FullMix


Состав творческой группы
Креативный директор - Владимир Мартынов
Арт-директор - Андрей Меньшиков
Копирайтер - Константин Шатравка
Дизайнер - Андрей Меньшиков
Специалист по психологии рекламы - Ольга Лозовая
Менеджер проекта - Виктория Зенкова