06.06.2008

Голов много, а пива больше. "Балтика №3" - 1,5 литра на два тайма

В начале июня в поддержку "тройки" в ПЭТ-бутылке 1,5 литра стартовала рекламная кампания "1,5 литра на два тайма". В этом году компания "Балтика" стала официальным спонсором Чемпионата России по футболу, и выпуск "Балтики №3" в удобной упаковке большого объема специально приурочен к сезону 2008. Ведь ничто не должно отвлекать болельщиков от просмотра матча, а новой футбольной бутылки балтийской "тройки" как раз хватает на два тайма!

В основе рекламной кампании - ТВ-ролик "Мечты", креативная идея которого построена на том, что все мечтают о чем-то бОльшем - и футболисты, и болельщики, которые хотят видеть бОльше голов и дОльше наслаждаться пенным напитком. И если голы и зрелищность дарят им игроки, то об отличном пиве в удобной упаковке позаботилась "Балтика".

Ролик хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на 10 федеральных каналах и является частью национальной рекламной кампании, включающей наружную рекламу в 140 городах (6х3, сити-форматы) и рекламу в метро Москвы и Санкт-Петербурга.



Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Старший менеджер по маркетингу-руководитель группы развития бренда "Балтика" - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

Рекламное агентство "GREAT"
Клиент-сервис директор - Станислав Семенов
Эккаунт-менеджер - Ольга Ушакова
Креативный директор - Дмитрий Макаров
Арт-директор - Максим Минин
Продюсер - Александра Лейбович

Продакшн - Action Film
Режиссер - Allen Martinez
Продюсер - Оксана Гиль


Реклама пива "Балтика"