Голов много, а пива больше. "Балтика №3" - 1,5 литра на два таймаВ начале июня в поддержку "тройки" в ПЭТ-бутылке 1,5 литра стартовала рекламная кампания "1,5 литра на два тайма". В этом году компания "Балтика" стала официальным спонсором Чемпионата России по футболу, и выпуск "Балтики №3" в удобной упаковке большого объема специально приурочен к сезону 2008. Ведь ничто не должно отвлекать болельщиков от просмотра матча, а новой футбольной бутылки балтийской "тройки" как раз хватает на два тайма!В основе рекламной кампании - ТВ-ролик "Мечты", креативная идея которого построена на том, что все мечтают о чем-то бОльшем - и футболисты, и болельщики, которые хотят видеть бОльше голов и дОльше наслаждаться пенным напитком. И если голы и зрелищность дарят им игроки, то об отличном пиве в удобной упаковке позаботилась "Балтика". Ролик хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на 10 федеральных каналах и является частью национальной рекламной кампании, включающей наружную рекламу в 140 городах (6х3, сити-форматы) и рекламу в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Старший менеджер по маркетингу-руководитель группы развития бренда "Балтика" - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Павел Сергеев Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов Рекламное агентство "GREAT" Клиент-сервис директор - Станислав Семенов Эккаунт-менеджер - Ольга Ушакова Креативный директор - Дмитрий Макаров Арт-директор - Максим Минин Продюсер - Александра Лейбович Продакшн - Action Film Режиссер - Allen Martinez Продюсер - Оксана Гиль |