"Газпромбанк" сравнил драгоценности с медомРекламная кампания по продвижению услуги «сейфовые ячейки» от «Газпромбанка» стартовала 1 июня в петербургских бизнес-центрах. Разработку макета и размещение на лайтбоксах формата 1,8х0,8 м осуществляло «РПА Сфера».Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, летом люди уезжают в отпуск, а оставлять ценные вещи – например, драгоценности или произведения искусства - в пустующей квартире небезопасно. «Лучшее по безопасности место в данном случае – это ячейка в банке. Исходя из взаимосвязи понятий «забота» и «сейфовые ячейки», и было принято решение провести аналогию с пчелой и сотами», - пояснил Евгений Володин, руководитель отдела indoor-рекламы РПА «Сфера». дизайнер – Елена Кузьмичёва account менеджер – Алексей Герцик adlife.spb.ru |