09.06.2008

Немецкое рекламное агентство Mutabor обновило дизайн собственного сайта

Немецкое рекламное агентство Mutabor , в клиентах у которого ходят - хотя правильнее было бы сказать «разъезжают» - Audi, BMW и Volkswagen, обновило дизайн собственного сайта.

40 блондинок с монохромными картонками из флеш-заставки предлагают сделать выбор между белой и черной версиями сайта. Те, для кого вопрос выбора не станет ни этической ни колористической проблемой, смогут убедиться, что Black и White – всего лишь две стороны одной медали. Вернее два подразделения Mutabor. Белое занимается брендингом и полиграфией, а черное специализируется на маркетинговых коммуникациях и event-дизайне.







Дизайн сделан в немецкой же студии SuperReal .

KAK.RU