09.06.2008

Wieden + Kennedy фотографирует весь мир. Новая глобальная кампания Nokia

Креативное агентство Wieden + Kennedy London разработало глобальную (и по сюжету и по локализации) рекламную кампанию для продвижения своего нового телефона Nokia 5000.

Жанр этого рекламного ролика можно определить термином stop-motion. В основе этого метода лежит мультипликационная технология, когда изначально статичные изображения, накладываясь одно на другое, создают ощущение непрерывного движения. Решение создать ролик в таком стиле, было обусловлено целью рекламной кампании - особенно отметить функцию Nokia 5000, позволяющую обмениваться фотографиями через MMS и Bluetooth.  

Для того, чтобы показать всю радость, полученную от подобных опций телефона, Wieden + Kennedy в сотрудничестве с режиссерской парой «Karni and Saul», сняли спот, в котором каждый кадр представляет собой статическое изображение танцующего человека. Всего было сделано сотни кадров в разных частях света.

Особо стоит отметить саундтрек ролика, в котором использованы семплы со всех концов мира. Так креативщики показали еще одну особенность этого телефона - возможность записывать музыку с FM-частот и пользоваться встроенным микрофоном.

Кампания пройдет во всех крупнейших странах мира, включая США, Китай и страны Европы.

Теглайн кампании: «A day shared»

Состав творческой группы:

Client: Nokia

Product: Nokia 5000

Agency: Wieden + Kennedy, London
Creative Director: Tony Davidson,
Kim Papworth
Director: Karni and Saul
Production Company: Flynn