09.06.2008

Лого Логика

Чем отличается брендинг от маркетинга? Какие факторы необходимо учесть при создании имени бренда? Может ли нелепое название со временем стать чуть ли не нарицательным? На эти вопросы вам ответит книга "Лого Логика", новая книга, которая вышла в свет в рамках проекта "Книжки с кARTинками" ИД "РИП-холдинг".

Только далекие от рекламы и маркетинга люди могут подумать, что придумывание названия бренда - простой и незатейливый процесс, занимающий не более пяти минут. Но опытные труженики данных отраслей бизнеса знают - это целая наука, где необходимо учитывать все - от истории компании до доступности торговой марки.

Вряд ли какой-нибудь пользователь Интернета не знает что такое Google. А ведь по началу это название казалось не просто неуместным, но и дурацким. Однако сейчас Google - полностью оправдал свое название. С помощью этого поисковика и правда можно найти все что угодно, количество информации действительно близится к бесконечности, ну, или к самому большому в мире числу.

Название - это рукоятка, управляющая всеми остальными атрибутами бренда. Именно название делает бренд запоминающимся. В самых удачных названиях отражена суть.

В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга. Названия-акронимы, соединенные названия, описательные, вымышленные, метафорические, названия-первоисточники, и даже шутливые - обо всех них подробно рассказывается на страницах этой книги.

Мало того, вся теория сопровождается примерами, что, несомненно, поможет каждому разобраться во всех тонкостях этой непростой, но такой необходимой науки. Книга станет незаменимым помощником для маркетолога, дизайнера или руководителя, который хочет создать уникальный и запоминающийся бренд.

Более подробную информацию о книгах и других изданиях ИД "РИП-Холдинг" Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru