Крейг Дэвис выбрал победителя конкурса BLUEISNEXTGREENНесколько недель назад рекламное агентство JWT Moscow и Sostav.ru объявили о начале конкурса BLUEISNEXTGREEN .Перед участниками стояла задача придумать социальную рекламу на тему разумного потребления воды и сохранения ее запасов. Представленные работы, а их было более восьмидесяти, лично оценил творческий директор JWT Worldwide Крейг Дэвис, который в этом году возглавит жюри Каннского фестиваля рекламы в категориях Film, Press & Poster и жюри конкурса Молодых креаторов. Заметим, судейства такого уровня в России еще не было. В конце прошлой недели господин Дэвис выбрал победителя. Им становится участник под ником КаБак со следующей работой: Sostav.ru поздравляет победителя и просит его связаться с редакцией портала! |