09.06.2008
BLUEISNEXTGREEN

Крейг Дэвис выбрал победителя конкурса BLUEISNEXTGREEN

Несколько недель назад рекламное агентство JWT Moscow и Sostav.ru объявили о начале конкурса BLUEISNEXTGREEN .

Перед участниками стояла задача придумать социальную рекламу на тему разумного потребления воды и сохранения ее запасов.

Представленные работы, а их было более восьмидесяти, лично оценил творческий директор JWT Worldwide Крейг Дэвис, который в этом году возглавит жюри Каннского фестиваля рекламы в категориях Film, Press & Poster и жюри конкурса Молодых креаторов. Заметим, судейства такого уровня в России еще не было.

В конце прошлой недели господин Дэвис выбрал победителя. Им становится участник под ником КаБак со следующей работой:

Работа победителя конкурса BLUEISNEXTGREEN


Sostav.ru поздравляет победителя и просит его связаться с редакцией портала!