09.06.2008

Arabesque выполнила комплекс работ по созданию программы корпоративной идентификации и многоуровневой рекламной коммуникации для компании "Торос"

Группа подготовила программу продвижения для одного из строящихся объектов компании ТОРОС - многоквартирного жилого комплекса бизнес-класса в Южном Тушино. Арабеска разработала стратегию продвижения, название, логотип и фирменный стиль, креативную концепцию, провела адаптацию концепции на рекламные носители и редизайн сайта, подготовила медиаплан для печатных СМИ и наружной рекламы, а также план продвижения в интернет .

На первом этапе для выработки позиционирования объекта было проведено вторичное маркетинговое исследование с оценкой активности и позиционирования конкурентов, определением целевой аудитории и мотивов приобретения жилья. По результатам исследования предложено позиционировать объект как "Мой первый дом" с УТП 2К+2С (оптимальное соотношение Качества, Комфорта, Статуса и Стоимости). Целевая группа - представители среднего класса, возраст 25-35 лет, для постоянного проживания с семьей. Кроме того, потенциальные потребители, в основном, проживают на Северо-Западе Москвы или планируют перебраться из экологически неблагополучных районов города в более престижные.

Предложенное Арабеской название "Балтийский квартет" подчеркивает географическое местоположение (многие улицы района названы в честь известных прибалтийских деятелей) и отражает архитектурную особенность самого комплекса, состоящего из 4-х секций.

Графический элемент логотипа состоит из 4-х сегментов, стилизованных под окно, центральным элементом которого является силуэт альбатроса. Таким образом, логотип лаконично поддерживает идею названия комплекса и дарит чувство свободы, возможности достижения новых горизонтов, чувство, знакомое каждому, кто впервые воплотил свою мечту о собственном доме. Креативная концепция со слоганом "На одной волне с тобой" заявляет соответствие "Балтийского квартета" эмоциональным и рациональным ожиданиям будущих жильцов. Данная концепция транслируется на широкий ряд носителей, в том числе на наружную и печатную рекламу, интернет-сайт www.oao-toros.ru.

Коммуникационная группа "Арабеска" реализует программу продвижения жилого комплекса "Балтийский квартет" в наружной рекламе, печатных изданиях и интернет.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Полина Шагеева
Арт-директор: Екатерина Воробьева
Дизайнер: Екатерина Афремова
Медиа-байер Мария Воронкова
Руководитель проекта Светлана Гусева


Жилой комплекс "Балтийский квартет"


Продвижения жилого комплекса "Балтийский квартет"


Продвижения жилого комплекса "Балтийский квартет"


Продвижения жилого комплекса "Балтийский квартет"