09.06.2008

Митя остепенился. Борщ от "Гурмании" успокоил зуд первооткрывателя в новом ролике BBDO Moscow

Вышло продолжение рекламной кампании, которую разрабатывает для бренда "Гурмания" (компания Mars) рекламное агентство BBDO Moscow.

В первом ролике зрители уже познакомились с обитателем российской глубинки, деревенским чудаком Митей и его меланхоличной и домовитой женой Олей, которая, знай себе, готовит обеды да ужины из полуфабрикатов. Митя в отличие от своей супруги, ходячей иллюстрации к "Домострою", склонен ко всяким авантюрам и самозабвенно рыщет по лесам в поисках Америки. Но Оля не особо переживает по этому поводу, поскольку знает, что "Гурмания" прочно привязала ее Колумба к домашнему очагу.

Во второй серии на обед подают борщ, а Митя из одержимого идеей чудака-юродивого превратился в обычного домоседа. Знай себе, сидит у окошка и бирюльки деревянные строгает в ожидании обеда. Все действия разворачиваются под умиротворяющую музыку удмуртских микроэтносов.


Несмотря на то, что сюжет ролика построен "под старину", на экране можно наблюдать совершенно несвоевременные предметы. Столовые приборы из нержавеющей стали и посуду из стеклокерамики, например. Но чему тут удивляться, если даже борщ в пакетах научились доставлять в прошлое.

Евгения Мелешко, Sostav.ru