10.06.2008

Российско-итальянское СП получило эксклюзивное право размещать рекламу на китайском телевидении

Фото с сайта china.com
Российско-итальянская компания ChinaNext Ltd подписала договор с китайской CTV Golden Bridge Group, которая контролирует размещение рекламного времени на Central China Television - крупнейшей национальной телевизионной сети Китая. Согласно договору, ChinaNext становится эксклюзивным агентством по размещению на Central China Television рекламных материалов компаний из Италии, России, Великобритании, Швейцарии и Испании, пишет РБК-daily.

ChinaNext Ltd - новый совместный проект итальянской компании Media Next S.r.l. (базируется в Милане) и российской Next Reclama Ltd (Москва). Последняя помогает российским компаниям в продвижении бизнеса в России, Китае и Европе, а также предоставляет поддержку итальянским компаниям, работающим на российском рынке. Все три организации входят в итальянскую рекламную группу Next Group, которая также включает компании Next Publicitate (Румыния) и Edizioni Next (Италия). Главный офис ChinaNext находится в Гонконге, коммерческие офисы - в Пекине.

По словам руководителя Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергея Санакоева, в новых рекламных возможностях в первую очередь заинтересованы российские телекоммуникационные компании, которые ожидают выполнения Китаем обязательств по открытию своего рынка, взятых при вступлении в ВТО. Также в рекламе на китайской территории нуждается продукция некоторых российских банков. Кроме того, в ближайшем будущем возможно размещение акций российских "голубых фишек" и проведение IPO на китайских фондовых биржах Шанхая и Шэньчжэня. "По всем этим трем направлениям, безусловно, требуется публичное продвижение бренда", - резюмирует г-н Санакоев.

В настоящее время Китай является четвертым по величине торговым партнером России. Россия, в свою очередь, занимает восьмое место во внешней торговле Китая.