10.06.2008

ФАС оштрафует "Лужники" за «Хайникен»

 Спортивному комплексу "Лужники", который разместил рекламу пива "Хайнекен" во время матча финала Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая вопреки закону «О рекламе», грозит штраф.

"На следующий день после проведения финала мне прислали бумагу из ФАС. Нас оштрафуют за размещение рекламы "Хайнекен", - цитирует «Интерфакс» генерального директора спорткомплекса Владимира Алешина. Он считает, что запрет на рекламу пива на спортивных сооружениях неправильный и убирать со спортсооружений рекламу пива нельзя.

Между тем, как сообщил "Интерфаксу" в понедельник Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил агентству, что пока решение о наложении штрафа на "Лужники" не принято. По его словам, на следующий день Он рассказал агентству, что после финала Лиги чемпионов руководству стадиона "Лужники" было направлено письмо от ФАС. По его словам, окончательно решение ведомство примет после того, как получит ответное сообщение от руководства "Лужников".

По мнению главы РФС Виталия Мутко, запрет рекламы пива приведут к существенному ограничению проведения на территории России соревнований международного уровня.

"В Лиге Чемпионов играет в финальной стадии более 30 клубов, разделенных на подгруппы, и генеральным партнером всего этого является "Хайнекен", который покупает весь турнир. А если у нас реклама пива запрещена, то компания скажет: "Либо давайте нам рекламу, либо мы не будем проводить эти матчи в России", - цитирует его «Интерфакс».