10.06.2008
Логотип Восход

При поддержке РА "Восход" OZON.ru выходит на новые региональные рынки

Логотип OZON.ru РА "Восход" планирует региональную часть осенней рекламной кампании крупнейшего в России Интернет - магазина OZON.ru.

На этот раз география локальной кампании существенно расширена. Она одновременно пройдет в десяти городах России. Цель кампании - продвижение Интернет - магазина на региональных рынках, поддержка масштабной федеральной рекламной программы.

Если в прошедшем году перед агентством стояла задача: привлечь как можно больше внимания к возможностям Интернет - магазина в регионах, то теперь необходимо работать на повышение продаж. В предыдущей кампании все поставленные цели были достигнуты: в OZON.ru отметили рост уровня продаж и рост спроса на дорогую технику.

По мнению начальника отдела рекламы Интернет - магазина OZON.ru Ольги Ивашиной, большой опыт работы позволяет агентству "Восход" профессионально оказывать широкий спектр услуг для решения любых задач - от имиджевой кампании до краткосрочной акции.

За период кампании, прошедшей в феврале-апреле 2008 года в городах Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, на сайт Интернет-магазина OZON.ru из этих городов зашли по банерам около 60 000 человек. То есть локальная рекламная кампания в регионах, спланированная и проведенная РА "Восход", обеспечила магазину 60 тысяч потенциальных покупателей.

Поскольку аудиторию магазина составляют только Интернет - пользователи, при планировании выбираются наиболее посещаемые порталы для каждого из крупных российских городов, в которых сегодня открыты пункты выдачи Интернет - магазина. Ресурсы подбираются с учетом статистики посещаемости, стоимости размещения, прогнозов по количеству переходов.